Наш адрес:
г. Калининград, ул. Брамса, д. 9

Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования

21 марта в ГАУ КО «Колледж предпринимательства» прошли занятия из цикла «Россия – мои горизонты».

Каждый день студенты идут на учёбу, и ещё миллионы людей по всей стране посещают разные учебные заведения: детские сады, школы, колледжи, техникумы, университеты, академии и так далее. И во всех этих учебных заведениях работает большое количество людей разных профессий. Все эти люди трудятся в сфере, с которой мы с вами сегодня продолжим знакомиться — сфере российского образования. В этот день студенты с преподавателями говорили о различных аспектах образовательной деятельности.

На протяжении всей истории человечества люди хотели познавать новое, развиваться, не останавливаться на достигнутом. Наша эволюция, техническая и научная революции были бы невозможны без постоянного желания человека учиться и совершать новые открытия. На Руси система образования начала формироваться ещё в 10 веке, когда стали появляться школы и училища, и до сегодняшнего дня она продолжала и продолжает развиваться.

Образование — это единый процесс воспитания и обучения, его основная цель — интеллектуальное, духовное, творческое, физическое и профессиональное развитие человека. Проще говоря, образование призвано обеспечить разностороннее развитие человека как личностное, так и профессиональное, во благо самого человека и общества. А ещё учиться — полезно для здоровья. Некоторые исследования показывают, что учебная деятельность помогает улучшать самочувствие, уменьшает стресс и усиливает чувство счастья.
Ребятам по традиции продемонстрировали ролик с выставки «Россия», которая проходит в Москве на ВДНХ, и они обозревали тематический павильон, затем они играли в игру Было-Стало.

Затем ребята выполняли интерактивное задание с картой. Перед ними был журнал, в котором перечислены образовательные учреждения разного уровня. В справочнике они искали список профессий сферы образования. Задача была помочь, каждому специалисту из справочника найти своё место на карте профессий. Определить, какие из них относятся к основным специалистам сферы образования, какие к универсальным, а какие профессии только набирают обороты или появятся в ближайшем будущем. Основных специалистов нужно было распределить по учреждениям, универсальных и специалистов будущего в соответствующие столбцы.

Таким образом, перед студентами снова открылись новые знания, новые дороги и направления. На этот раз в сфере образования. Они узнали о системе российского образования, о возможностях получения и перспективах образования в нашей стране, о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной, о проектах будущего и многое другое.