Наш адрес:
г. Калининград, ул. Брамса, д. 9

Чемпионат среди студентов Колледжа по Квизу на тему «Реклама и продукт»

В последний день зимы, 29 февраля, на нашей площадке мы провели Первый Чемпионат среди студентов Колледжа по Квизу на тему «Реклама и продукт».

Это был отличный вечер, который подарил нашим участникам целый спектр положительных эмоций  и возможность проявить не только знания в специфической области, но и творческий подход в создании коллабораций  различных компаний.
Всего в чемпионате приняло участие 8 команд. Задания состояли из пяти блоков, в которых были вопросы относительно рекламных кампаний различных брендов, а также видеофрагменты роликов, по которым нужно было догадаться о слогане или итоговом сюжете.
В шестом блоке участники должны были проявить свои креативные способности и создать 5 идей сотрудничества или совместных продуктов случайно выбранных компаний.
Лучшие идеи оценивались экспертами-предпринимателями, которые также организовали свою команду и приняли участие в Квизе вне конкурса. Команда экспертов под названием «Солянка»  собралась в следующем составе:
-Гусейнов Виктор - Фонд Креативных Индустрий «Креспектива»;
-Беглов Александр - Фонд Креативных Индустрий «Креспектива»;
-Булгар Игорь – Парфюмерная компания Parfumes 1339;
-Виславных Дмитрий - автошкола "ЮДрайв";
-Рольбинов Александр - GameForce;
-Нечет Александр - Балтийский Парус.
По итогам подсчета баллов победителями стали:
1 место – команда «Финансовые волки» (группа ГД 22-21: Землянская Милана, Богданова Александра, Самарева Даная).
2 место – команда «Горный лист» (группа ГД 23-23: Долбилина Ксения, Сакас Кристина)
3 место – команда «Мы проспали» (ДС 22-21: Гончарова Екатерина, Макарова Полина, Шумова Дарья, Риттер Маргарита, Белянкина Екатерина).
Команда экспертов «Солянка»  доказала свой профессионализм, показав очень высокий результат, который стал ориентиром для всех участников .
Выражаем огромную благодарность нашим индустриальным партнерам за подарки , оценку и обратную связь для студентов, которая даст им возможность приумножать свои знания и навыки не только в предпринимательской деятельности, но и в рекламе.

К.Ю.Ковалевский, зав.отделом