Наш адрес:
г. Калининград, ул. Брамса, д. 9

Сбербанк

Сбербанк сегодня – это мощная современная компания, которая в настоящий момент стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Попадая в команду Сбербанка, вы получаете возможность расти как профессионал. Новые роли, интересные проекты, эффективные и современные программы обучения и другие преимущества ждут вас в Сбербанке. Работа в Сбербанке даст вам престиж, возможность раскрыть свой потенциал и построить успешную карьеру в интересных для вас направлениях.

Северо-Западный банк ПАО Сбербанк работает на территории 7 субъектов Российской Федерации – Санкт-Петербурга, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, а также Республики Карелия. Команда Северо-Западного банка - это более 19 тысяч сотрудников, в числе которых начинающие специалисты, опытные эксперты, профессиональные менеджеры. Каждый из них решает уникальные для своей позиции задачи и вносит личный вклад в общий успех.

Практика в Сбербанке

Северо-Западный банк приглашает студентов 2-4 курсов для прохождения практики по направлениям:

  • Розничный бизнес
  • Корпоративный бизнес
  • Проблемные активы
  • HR
  • Просроченная задолженность физических лиц

Период практики: от 2-х недель до 3-х месяцев.

Заполните анкету для прохождения практики.

Свою анкету Вам необходимо направить в Отдел подбора персонала

Контакты Отдела подбора персонала Калининградского отделения Сбербанка:

Тел.: (4012) 929 078

(4012) 929 107

Адрес: г. Калининград, ул. Ген. Озерова 17 Б, каб.315

E-mail для резюме: lnkhorozova@sberbank.ru

E-mail для анкет по практике: oyfurman@sberbank.ru

Начини карьеру в Сбербанке www.sberbank-talents.ru

Наши вакансии:

Консультант

Задачи:

продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса.

Обязанности:

— продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк);

— объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними;

— уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения;

— предложение клиентам «продуктов/услуг дня».

Профессиональные требования:

— среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование;

— владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook;

— желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.

Личные качества:

— способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;

— готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня;

— доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим;

— стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.

Условия работы:

— трудоустройство согласно ТК РФ;

— гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение;

— возможность работать рядом с домом/местом учебы;

— регулярное корпоративное обучение;

— добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;

— материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;

— льготные условия кредитования;

— спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;

— возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ.